-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Должностные обязанности:
- Организация, координация и контроль работы персонала отдела.
- Организация и контроль приема и расстановки товара согласно планограмме
- Контроль наличия ценников и их соответствие выставленному товару
- Учет перемещения товара между торговыми площадками
- Контроль и участие в проведении инвентаризации, дефектации и утилизации товара в отделе
- Организация и контроль поддержания порядка в отделе
- Контроль наличия в торговом зале информационно-рекламной информации: о товаре, рекламных акциях
Требования:
- Знание принципов приемки и выкладки товара
- Знание ассортимента, классификацию, характеристику, назначение строительных товаров.
- Знание расшифровки артикула.
- Опыт руководящей должности будет вашим преимуществом.
- Опыт работы 1C, Axapta, MS Word, MS Excel
Мы предлагаем:
- График работы 5/2
- Оформление по ТК РФ
- Достойный уровень заработной платы
- Возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании
- Дружный коллектив
Авторизация